Aleenta Курорт & спа, Прачуапкхирикхан

 

Bespoken праздники и перерывы, что угодно, от моря до естественной пляжной жизни бесконечной Aleenta в. Звук океана, нетронутые ветер, и мягкий восходящего солнца сбалансировать ваши индивидуальные частные праздники с периодами гармонии. Этот курорт приглашает Вас создать свой собственный маленький мир с неба и земли частных вилл, занятия йогой, Тайский класс кулинарии, или просто слушать звон колокола звуки колокольчиков, которые вместе обнаруживает чувство полного великолепия магической гордости. Три часа fromBangkok, юй может visitKhaoSamRoiYotNational Park, город Хуа-хин, или культурные объекты, такие как Као Ван и Wat Khao Tao.

183 мычание 4, Paknampran, Pranburi , Pranburi, Hua Hin / Ча-ам, Таиланд

Место нахождения & Тип номера…Кликните сюда

 



Purimuntra Резорт и Спа, Прачуапкхирикхан

Цвет, солнце и свежесть запечатаны опыт открытой для персонализированного и дружественных услуг, чья гладкая элегантность и внимание, чтобы посетить в Purimuntra спа-курорта создают прочного впечатления. Курорт расположен в Пранбури, простое новое направление в Таиланде. 19-номер люкс в восточном стиле и установка пляжный курорт в чувственное комфортной обстановке. Сочетание между современным стилем … продолжить чтение

Баан Баян, Прачуапкхирикхан

ПУТЕШЕСТВИЕ в прошлое Однажды, испытать былую славу семьи, которая когда-то жил в тик тайском стиле колониального дома скрупулезно восстанавливает Ban Баян, Hua Hin, с сильным историческим оттенком стремления. The 21 Номера Ban Баян удовлетворить требовательного и селективной группы гостей, которые … продолжить чтение

Рама Вимана-Бич

Параплан вдоль легкого бриза и просмотр излучины водотока на день с ясным небом, ветер дует умеренно, волн, разбивающихся на скалах Хунг Вимана-Бич, это прекрасное время, чтобы быть плавающим над морем на красочных безмоторном крылья парашюта. Открой глаза на новый … продолжить чтение

Хуай Tueng Тхао

Езда вокруг горы Чиангмае провинции. Движ трясины города нежных полос на прохладные летние ночи могут сделать это один из самых приятных переживаний езды городского Таиланда. Маршрут был выбран из бесконечного диапазона других за его гибкость как новичкам, так и экспертов, и его чрезвычайно удобное расположение в непосредственной близости от Чиангмай, на трещину … продолжить чтение

Aleenta Resort & Spa, Prachuap Khiri Khan

 

Bespoken holidays and breaks, anything from the sea to the endless Aleenta’s natural beach life. The sound of the ocean, unspoilt wind, and soft rising sun balance your individual private holidays with the spells of harmony. This resort is inviting you to create your own little world with Sky and Earth private villas, Yoga lessons, Thai cooking class, or just simply listen to the tinkling bell sounds from wind chimes that together discovers a sense full of splendour of magical pride. Three hours fromBangkok, yu can visitKhaoSamRoiYotNational Park, Hua-hin town, or cultural sites such as Khao Wang and Wat Khao Tao.

183 Moo 4, Paknampran, Pranburi , Pranburi, Hua Hin / Cha-am, Thailand

Location & Room type…Click Here

 



Purimuntra Resort and Spa, Prachuap Khiri Khan

Colour, sunshine and freshness sealed an experience open for personalized and friendly services whose smooth elegance and attention to visit at Purimuntra Resort and Spa create lasting impressions. The resort is located in Pranburi, a prime new destination in Thailand. 19-room luxury oriental-style beach resort setting in a sensual comfortable environment. A mix between modern-style … Continue reading

Baan Bayan, Prachuap Khiri Khan

A JOURNEY INTO THE PAST Once upon a time, experience the former glory of a family who once lived in a teak Thai-style colonial house meticulously restores the Ban Bayan, Hua Hin, with a strong historical touch of aspiration. The 21 rooms of Ban Bayan cater to a discerning and selective group of guests who … Continue reading

Khung Wiman Beach

Paragliding along a Light Breeze and Viewing the Bend of the Watercourse On a day with clear skies, the wind blowing moderately, waves crashing into the cliffs of Khung Wiman Beach, is a great time to be floating above the sea on the colourful engineless wings of a parachute. Open your eyes to a new … Continue reading

Huai Tueng Thao

Riding around mountains Chiang mai Province. Navigating the city’s morass of gentle lanes on cool summer nights can make this one of urban Thailand’s most enjoyable riding experiences. The route has been chosen from an interminable range of others for its flexibility to both novices and experts and its extremely convenient location just outside of Chiang Mai, at the crack … Continue reading